
Новые технические решения в магазине для вашего удобства
Здравствуйте, друзья. Пишет Али Аскеров – основатель интернет-магазина. Сегодня я расскажу Вас о тех технических изменениях, которые мы внедрили за последнее время. Мы постоянно находимся в развитии и всегда ищем возможности улучшить сервис. Удобство сайта – один из самых главных показателей успешности любой компании.
Вы сами, наверное, сотни раз заходили в различные интернет-магазины и тут же убегали оттуда по самым разным причинам. То дизайн неуклюжий и непонятно, как оформлять заказ, то нет номеров обратной связи, то фотографии какие-то кустарные, причин может быть тысячи. Кстати, если вы думаете, что цена – самое главное для клиента в магазине, то это совсем не так.
К примеру, я каждый месяц заказываю книги на несколько тысяч рублей, очень люблю читать. И всегда заказываю на ozon.ru, где цены даже чуть дороже, чем в других магазинах. Получается, что я враг своему карману? Нет, просто я уже привык покупать в этом магазине, мне нравится качество их книг, уровень сервиса, удобство сайта. Пусть я немного переплачу, но буду уверен, что заказ доставят в срок и в хорошем состоянии.
А теперь перейдем к тем изменениям, которые произошли у нас.
Запуск дисконтного клуба KavkazSuvenir и электронного журнала «Культурный Кавказ»
Мы долго к этому шли и вот теперь любой человек, оформивший заказ в нашем интернет-магазине автоматически попадает в дисконтный клуб KavkazSuvenir. В корзине при оформлении первого заказа вас присваивается скидка 3%. Дальше, все ваши заказы суммируются, и в зависимости от этого вам будет предоставляться скидка до 10%. Согласитесь, приятно покупать качественные и уникальные товары и получать при этом скидки. Вот таблица начисления скидок:
Кроме того, при желании вы сможете подписаться на электронный журнал «Культурный Кавказ». Это единственный в России бесплатный журнал, в котором есть тонна интереснейшей информации и культуре и традициях народов Кавказа. О журнале подробнее расскажем в отдельной статье. Вот так выглядит обложка журнала:
Внедрение бесплатного общероссийского номера 8 800 333 48 46
Теперь с любого региона России нам можно позвонить абсолютно бесплатно с любого телефона (даже с мобильного). Это сделано для того, чтоб жителям регионов было удобно выйти на связь и задать все свои интересующие вопросы. Кроме того, частенько бывает так, что вы сидите в рабочее время в офисе и не совсем удобно звонить по номерам, указанным в шапке магазина и на странице «Контакты». Либо вы попали в наш магазин поздно ночью, а рабочий день уже закончился (мы работаем с 8.55 до 21.05). Как быть в этом случае?
Все очень просто, для вас мы внедрили форму обратного звонка. Нажимаете на ссылку «Заказать бесплатный звонок» в шапке либо на кнопку справа и вам откроется такое окно:
Вписывайте свой номер телефона, наш оператор обязательно перезвонит и ответит на все возникшие вопросы.
Моментальное смс-оповещение о заказе на телефон
Теперь после оформления заказа на указанный вами номер телефона автоматически будет приходить сообщение следующего содержания:
Заказ принят. Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей. По всем вопросам звоните на 88003334846. Интернет-магазин KavkazSuvenir.ru
Уверен, что это намного улучшить доверие людей к нашему магазину. Конечно же, это не весь список внедрений и улучшений. Есть очень много внутренних «закулисных» изменений, впереди еще больше планов для улучшения сервиса. Мы живем, работаем и делаем все, чтоб Вам было удобно и интересно заказывать в нашем магазине!
С уважением, Али Аскеров!
Отзывы
Движок - симпла, но мы ее вдоль и поперек перерезали и под себя подогнали.
А так, симпла - хороший движок. Единственное - 400 долларов стоит.