Возврат и обмен товара

В жизни всякое бывает. Курьер может не успеть к празднику, ваша посылка может быть повреждена при доставке, оператор может по ошибке указать не тот артикул и вам привезут не то, что заказывали. 

Будьте уверены, любой вопрос будет решен.

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны работой нашей команды. Где-то оформим возврат или подарим подарок и скидку при следующем заказе, кому-то лично позвонит Али Аскеров и обсудит решение вопроса, а кому-то поможем с организацией отдыха на Кавказе :-).

Не сомневайтесь, мы приложим максимум усилий для того, чтоб вы остались довольны нашей работой. Если же ни один из предложенных нами вариантов вас не устроит, ваш вопрос будет решаться в соответствии с Законами Российской Федерации о дистанционной торговле.

Спасибо, что покупаете именно у нас. Мы ценим ваше доверие!

 

Правила обмена и возврата товара

Если изделие, купленное в интернет-магазине KavkazSuvenir.ru, по каким-либо причинам Вам не подошло, можно вернуть его в течение 7 (семи) календарных дней с момента покупки в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид, потребительские свойства и комплектация товара;
  • отсутствуют следы ношения;
  • сохранена целостность заводского ярлыка (бирки) и пломбы;
  • имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки изделия в нашем магазине.
     
Товары надлежащего качества (без брака)

При возврате товара надлежащего качества необходимо:

  1. Скачать, распечатать и заполнить заявление на возврат.
  2. Прислать фото/скан заполненного заявления на почту dir@kavkazsuvenir.ru.
  3. Выбрать с нашим сотрудником удобный для вас способ возврата товара.
  4. Отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

Транспортные расходы продавца при возврате товара надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем. Возврат денежных средств покупателю производится после осмотра и приемки Товара отделом претензий продавца, в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 10 календарных дней со дня приемки Товара и соответствующего заявления покупателя (в письменном виде) отделом претензий Продавца.
 

Товары ненадлежащего качества (с браком)

Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров, представленных на сайте kavkazsuvenir.ru, который составляет 3 (три) календарных месяца со дня, следующего за днем продажи.

В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признается товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  1. Предоставить описание и фото товара с обнаруженными недостатками (дефектами) на электронный адрес: dir@kavkazsuvenir.ru. На фото должен просматриваться заявленный дефект. Срок рассмотрения заявки на возврат/обмен (направленной на электронную почту) – 5 (пять) рабочих дней.
  2. Скачать, распечатать и заполнить заявление на возврат.
  3. После рассмотрения заявки на возврат на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

Претензии рассматриваются при условии предоставления полной информации, документов и приобретённого товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара. Возврат денежных средств покупателю производится после проведения технологической экспертизы Товара отделом претензий продавца, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении заявленной претензии или ее отклонении.
 

Обращаем внимание

Интернет-магазин kavkazsuvenir.ru вправе отказать в обмене или возврате товара в следующих случаях:

  • обнаруженный недостаток (брак) является следствием неправильной эксплуатации либо несоблюдения правил по уходу за товаром;
  • при наличии механических или других повреждений, признаков воздействия высоких температур или химических веществ; следов ремонта, проведенного покупателем или другими лицами;
  • по истечении гарантийного срока;
  • если товар не подошел из-за индивидуальных особенностей организма;
  • при отсутствии необходимых документов.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
 

Образцы документов
  • Бланк заявления на возврат — скачать.