8 (800) 333-48-46

Бесплатно по России: 9.00-21.00

8 (499) 553-01-23

Интернет-магазин кавказской атрибутики с доставкой!

8 (800) 333-48-46

Бесплатно по России: 9.00-21.00

8 (499) 553-01-23

Каталог товаров
В корзине пока нет товаров
Главная → Отдел претензий

Отдел претензий

В жизни всякое бывает. Курьер может не успеть к празднику, ваша посылка может быть повреждена при доставке, оператор может по ошибке указать не тот артикул и вам привезут не то, что заказывали.

Будьте уверены, любой вопрос будет решен.

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны работой нашей команды. Где-то оформим возврат или подарим подарок и скидку при следующем заказе, кому-то лично позвонит Али Аскеров и обсудит решение вопроса, а кому-то поможем с организацией отдыха на Кавказе :-).

Не сомневайтесь, мы приложим максимум усилий для того, чтоб вы остались довольны нашей работой. Если же ни один из предложенных нами вариантов вас не устроит, ваш вопрос будет решаться в соответствии с Законами Российской Федерации о дистанционной торговле.

Спасибо, что покупаете именно у нас. Мы ценим ваше доверие!


Правила возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007  612 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. 
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. 
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десят) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • Соразмерного уменьшения покупной цены; 

  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; 

  • В праве отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Образцы документов


Нормативная информация

Пользовательское соглашение
Правила торговли
Политика конфеденциальности


Вопросы и ответы

При возврате товара нужно:

  1. Предоставить описание и фотоматериалы с обнаруженными недостатками на электронный адрес: ali@kavkazsuvenir.ru;
  2. Распечатать и заполнить заявление о возврате и соглашение о возмещении денежных средств (указываются данные покупателя, наименование товара, дата покупки, причина и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар);
  3. Приложить чек об оплате (копию чека) и копию паспорта (либо другого документа, удостоверяющего личность).

Возврат товара Продавцу осуществляется одним из двух способов:

  • через Пункты выдачи заказов (далее ПВЗ) - если доставка была осуществлена курьером или в ПВЗ;
  • Почтой России - если заказ вы получали в почтовом отделении.

Если возврат осуществляется через ПВЗ, сотрудники нашего магазина сами составят накладную и сообщают вам ее номер. Вам нужно упаковать товар (чтоб дошел до нас в сохранности), прийти в ПВЗ и назвать номер накладной, по которой планируете отправлять товар. Сотрудники ПВЗ распечатают накладную и примут от вас товар (при это вручат вам одну накладную - подтверждение о приемке товара). Важно: работники ПВЗ не являются нашими сотрудниками, потому не нужно требовать от них деньги за возврат товара.

Для возврата Почтой России нужно прийти в почтовое отделение и отправить посылку на адрес нашего склада:

105094, г. Москва, ул. Госпитальный Вал, дом 5, корпус 18, до востребования. Получатель: Аскеров Алескер Аликович

Просьба отправлять посылки с описью вложения и объявленной стоимостью (без наложенного платежа). Важно: если возврат оформлен наложенным платежом, то мы оставляем за собой право не получать его в почтовом отделении.

    Все транспортные расходы продавца по возврату товара надлежащего качества возмещает потребитель. При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает продавец.