8 (800) 333-48-46

Бесплатно по России: 9.00-21.00

8 (499) 553-01-23

Интернет-магазин кавказской атрибутики с доставкой!

8 (800) 333-48-46

Бесплатно по России: 9.00-21.00

8 (499) 553-01-23

Каталог товаров
В корзине пока нет товаров

Два самых необычных клиента. Они просто «убили» нас!

Сегодня расскажу вам о двух самых необычных клиентах нашего магазина. Вернее, слово «необычный» здесь применимо условно. Тем не менее, именно они… а, если быть точным, их поступки запомнились нам за последние несколько месяцев.

 

Первого клиента мне пришлось минут 5 просить, чтоб он разрешил рассказать вам о смешном случае, который просто «убил» (в хорошем смысле) всю команду нашего магазина. В итоге он согласился на оглашение аудиозаписи нашего с ним разговора по телефону. Правда, попросил не афишировать личную информацию.

 

Мы часа два смеялись всем офисом. Это настоящий взрыв мозга! Пока в России будут такие яркие и непредсказуемые люди, все у нас будет хорошо!

 

Эти два клиента запомнились нам больше всех

 

Итак, вот предыстория: примерно неделю назад в 3 ночи звонит клиент и просит немедленно заменить ему кавказскую шашку, приобретенную в нашем магазине. Обычно в это время трубку никто не поднимает, но звонки были настолько продолжительными, что оператор был вынужден ответить.

 

Сошлись на том, что днем созвонимся, и будем думать, как решить проблему. В 11 дня снова поступает звонок от этого же клиента и… я очень рад, что в этот раз трубку поднял я. Совсем недавно решил, что каждый 10-й звонок в магазине будет переадресовываться на меня, чтоб я мог напрямую общаться с покупателями.

 

Что было дальше? Словами все не передать, лучше прослушайте запись нашего общения. Только слушать нужно до конца. Уверен, по окончании вы будете смеяться. Только не обращайте внимания на «неофициозность» общения, я всегда стараюсь как можно проще говорить.

 

Итак, слушаем (нажмите на треугольник слева):

 

 

Ну как? Вот и я до сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю этот разговор. Потомственный казак, отрубил две ножки… это что-то! Очень надеюсь, что вы получили положительные эмоции от прослушивания записи. Буду рад в комментариях прочитать ваше мнение.

 

17 заказов и абсолютный рекордсмен

История второго клиента довольно будничная, но и она заслуживает внимания. Есть у нас покупатель – Суминов Павел из славного города Сочи. Свой первый заказ у нас он оформил в сентябре 2013 года.

 

Так вот, за 9 месяцев Павел сделал 17 заказов, это абсолютный рекорд! Почти 2 заказа в месяц! Мы не могли обойти стороной такую приверженность и решили отблагодарить его. Вместе с очередным заказом отправили ему в подарок кизлярский нож и задали несколько вопросов.

 

Павел очень скромный человек, но все же согласился ответить на наши вопросы. В итоге получилось довольно интересное интервью:

 

Павел, здравствуйте! Свой первый заказ у нас Вы сделали 19 сентября 2013 года. Как и где нашли наш интернет-магазин?

  1. Здравствуйте, Али. Впервые наткнулся на ваш сайт через поиск Яндекса. Я искал в интернете товары, которые не смог найти в Сочи.

Почему решили сделать заказ именно у нас? Что повлияло на ваше решение?

  1. На мое решение сделать заказ у вас повлияло два момента: первое – у вас имеется много положительных отзывов и сразу видно, что все они реальные, а не написанные кем-то или купленные. И второе – дизайн и удобство сыграли свою немаловажную роль. Часто бываю на сайте и постоянно наблюдаю изменения.

Скажите, пожалуйста, для Вас наша гарантия возврата денег в течение 30 суток имела значение, когда делали первый заказ?

  1. Нет, не имела, поскольку я решил не рисковать и для начала сделал не сильно дорогой заказ. Назовем это «проверкой на вшивость».

Вы в месяц делаете примерно 2 заказа. Неужели все для себя?

  1. Нет, конечно же, не для себя я все покупал. Много беру родным и знакомым, которые просят заказать, увидев у меня ваш товар. Получается всем хорошо – у меня растет моя личная скидка, люди получают товар дешевле, да и для вас новые заказы.

Да, не отрицаю, что новые заказы – это хорошо. Но, еще лучше, когда заказы приходят от постоянных клиентов.  Павел, что важно для Вас в сервисе интернет-магазина?

  1. Здесь все логично, самое главное – чтоб заказанные товары доставлялись вовремя и в сохранности, чтоб ничего не зависало. Да, и хочется больше описаний товаров.

Почему Вы продолжаете покупать все время у нас?

  1. Потому что вы успешно прошли проверку на «вшивость». Если же серьезно, меня все устраивает, так как я уверен в получении именно того товара, который заказывал. Особо отмечаю сроки и стоимость доставки – они у вас одни из лучших. По крайней мере, до Сочи, в другие города не могу утверждать.

Вы постоянно подкидываете нам идеи для новых товаров. К примеру, масло черного тмина, пажитник сенной и многое другое появились по вашей просьбе. Как думаете, чего не хватает в нашем магазине сейчас?

  1. Али, я считаю, что у вас не хватает ювелирных изделий: подвески из золота в религиозном стиле для женщин, перстни из серебра для мужчин. Если подумать, то можно еще многое написать. А так, в основном, ассортимент довольно обширный. Тем более, все время что-то новое появляется. Да, вот еще идея – сделайте страницу «Новинки», чтоб постоянные покупатели не теряли время на поиски чего-то новенького.

Павел, хочу поблагодарить Вас за ответы. Обязательно сделаем выводы из нашего с вами общения. И хочу от себя и всего нашего магазина KavkazSuvenir.ru сделать вам подарок – кизлярский нож. Только есть одна просьба – пришлите нам свое фото с ножом, как только получите его.

  1. Большое спасибо, Али. Я пришлю фотографию, и не одну. Хочу добавить, ваш магазин – очень удобный, обслуживание клиентов всегда на высоте. Лично для себя не вижу смысла искать что-то другое, у вас уже все есть. С уважением и искренними пожеланиями успешного развития вашего удобного и качественного бизнеса. Павел!

Павел уже получил наш подарок, но пока еще не прислал фото. Говорит, что нужно сделать качественную фотографию на природе.

 

Вот и все, что я хотел сегоня рассказать Вам. Надеюсь, что вы получили массу положительных эмоций от прочтения этой статьи. А мы продолжаем работать и приносить людям счастье.

 

 

Перейти в каталог!

 

С уважением, Али Аскеров!

  • Валерий Козлов (27.10.2015, 21:46)
    Предлагаю ввести в ассортимент "табуретку болельщика" и продавать её в комплекте с шашкой.
  • Кишов Игорь Юрьевич (20.08.2015, 15:54)
    Пока такие казаки есть,я за Родину спокоен-))))
  • Татьяна (08.08.2015, 19:21)
    Заказ получила быстро, посылка очень хорошо упакована Консультант очень вежливый. Спасибо.
  • Денис Михалыч (22.01.2015, 15:52)
    Ааа-ха-хааа!!! Это было нечто! Суровый потомственный казак купил боевую шашку, чтобы отрубать ножки!!! Это просто песня! Благодарю сотрудника по связи, что выдал мне рекомендации! ))) как сделать так, чтобы можно было спокойно отрубать ножки! ))) не, я просто в восторге!!! жуть какая-то, аж до слез! Учту на будущее.

Оставить отзыв